Новости

20 июля 2018 г.

Альтернативное топливо для авиации

Настороженность мирового сообщества выбросами углерода безусловно влияет (в большей или меньшей степени) на производственную деятельность и внутреннюю политику компаний. Еще в 2016 году Международная организация гражданской авиации (ИКАО) завершила разработку плана по сокращению выбросов международных авиакомпаний. Это соглашение известно как Схема замещения и сокращения выбросов углерода для международной авиации (CORSIA). «Этот план требует устойчивого роста и развития в отрасли, повышения эффективности использования топлива, установления стандартов выбросов углерода для самолетов, построенных после 2020 года, и ограничения верхнего предела общих выбросов на уровне 2020 года к 2035 году. На первых этапах, с 2021 года система будет добровольной, но к 2027 году она станет обязательной для всех стран-членов.

(http://www.eesi.org/articles/view/nations-agree-to-curb-airline-carbon-emissions).

Экологически безопасные виды топлива становится важной частью глобальной авиации. Переработка различного сырья в топливо для реактивных двигателей позволяет производить чистое топливо при одновременном снижении выбросов. Ожидается, что не только замена традиционного керосинового реактивного топлива на био-топливо может уменьшить выброс на 90 процентов, но также и отсутствие ароматических соединений, оказывающие отрицательное воздействие на здоровье, станут частью новых стандартов. Технология INFRA производит авиационное топливо, не нефтяного происхождения, используя уголь, природный и попутный газ, биомассу в качестве исходного сырья. С низкой стоимостью переработки, декарбонизация самолетов становится естественным выбором для обеспечения высокого уровня жизни для нас самих и для будущих поколений.