Основные виды топлива, используемые в настоящее время автотранспортными средствами, в частности бензин и дизель, произведены из сырой нефти. Эксперты отрасли предложили несколько альтернативных видов топлива для выполнения таких задач, как сокращения выбросов в атмосферу, уменьшение зависимости от сырой нефти, которая является импортным невозобновляемым ресурсом и повышение общей эффективности (отдачи) использования топлива.
Для того, чтобы использовать большинство из предложенных «альтернативных» видов топлива, ни один из которых не отвечает сразу всем поставленным задачам, потребуются существенные изменения, как в инфраструктуре распределения и маркетинга, так и в автомобилестроении. Примерами являются этанол и биодизель, которые снижают зависимость от нефти, но более затратны. КПГ (компримированный природный газ) и СУГ (cжиженный углеводородный газ), представляют собой газообразное топливо с «экологически чистым» горючим, но с низкой степенью аккумулирования энергии и серьезными инженерными проблемами при адаптации современного двигателя внутреннего сгорания к использованию этих видов топлива. Не забудем о затратах на строительство инфраструктуры нового АЗС, а также препятствиях в проектировании, строительстве и экологической безопасности по сравнению с существующими АЗС.
Тем не менее, есть одно альтернативное топливо для удовлетворения всех целей сразу. Высококачественное синтетическое топливо, произведенные с использованием технологии GTL нового уровня, разработанной компанией INFRA, соответствуют самым высоким экологическим требованиям: отсутствие ароматических соединений, серы, азота и многих других вредных выбросов, высокое цетановое число дизельного топлива, и главное, для повсеместного использования не требуются значительные изменения автомобильной структуры или инфраструктуры.