Морская промышленность продолжает развиваться, и вместе с этим увеличивается загрязнение окружающей среды. В этом году Департамент Охраны Окружающей Среды (ДООС) на Аляске получил 112 жалоб. Это превышает общее количество жалоб в регионе за последние 3 года. Сумма наложенных штрафов на такие круизные лайнеры как "Norwegian Jewel" и "Amsterdam" достигает 50 тысяч долларов. В прошлый вторник, 4 сентября, было получено не менее десяти жалоб на клубы выхлопных газов швартующегося лайнера "Norwegian Pearl".
В 2015 году в мировом масштабе была введено ограничение выбросов диоксида серы до 3.5%. В будущем планируется уменьшить предельно допустимую концентрацию до 0.5% (приложение VI к МАРПОЛ). Для соблюдения действующих норм регулирования судовладельцам предлагаются различные способы очистки. В качестве примера, СПГ отвечает требованиям к количеству диоксида серы, но производит выброс диоксида азота. Использование выхлопных систем со скрубберами приводит к загрязнению и повышению pH баланса воды. Одной модификации двигателя не достаточно для соответствия действующим нормам Tier III, такие же, как и одной только технологии подачи влажного воздуха в цилиндры. Другие системы последующей обработки выбросов эффективны, но сопряжены с большими расходами на установку и обслуживание.
Высококачественное синтетическое топливо компании ИНФРА с нулевым уровнем выбросов двуокиси серы и нулевым уровнем выбросов диоксида азота удовлетворяет всем действующим и будущим экологическим требованиям без каких-либо дополнительных затрат и необходимости в модификации двигателей.