Новости

26 ноября 2018 г.

Топливо для судов из рыбных отходов

Руководители морской индустрии постоянно ищут приемлемый экологически чистый источник топлива для своих судов. Рыбные отходы могут использоваться для производства биогаза и после доработки в виде топлива для морских судов. Как сказал исполнительный директор «Hurtigruten» Даниил Скьельдам, «рыболовство и лесное хозяйство также являются крупными секторами. Они создают рабочие места и производят доход, но также производят много отходов. Устойчивый доступ к большим объемам органических отходов дает Северным странам уникальную позицию на рынке биогаза. Мы стремимся к инновациям, увеличиваем инвестиции. Я считаю, что мы только что видели начало того, что через несколько лет станет огромным сектором».

К 2020 году вступит в силу новое положение МАРПОЛ (Международной морской организации) в соответствии с которым содержание серы в топливе не может превышать 0,5% по массе. Это в 7 раз меньше сегодняшнего предела. Несмотря на дешевизну ископаемых видов топлива, морскому транспорту придется использовать альтернативное топливо с низким содержанием серы.

Благодаря снижению капитальных и эксплуатационных затрат технология INFRA.xtl может стать полезным дополнением к процессам переработки биомассы в сочетании с любой технологией газификации, предлагая экономически эффективный процесс производства чистой и возобновляемой энергии. Продукты переработки газа в жидкое топливо по технологии компании ИНФРА соответствуют самым жестким экологическим требованиям и ожидаемым стандартам МАРПОЛ. Синтетическая нефть ИНФРА с легкостью смешивается с большинством видов топлива.

https://www.theguardian.com/environment/2018/nov/19/dead-fish-to-power-cruise-ships-norwegian-biogas