Руководители морской индустрии постоянно ищут приемлемый экологически чистый источник топлива для своих судов. Рыбные отходы могут использоваться для производства биогаза и после доработки в виде топлива для морских судов. Как сказал исполнительный директор «Hurtigruten» Даниил Скьельдам, «рыболовство и лесное хозяйство также являются крупными секторами. Они создают рабочие места и производят доход, но также производят много отходов. Устойчивый доступ к большим объемам органических отходов дает Северным странам уникальную позицию на рынке биогаза. Мы стремимся к инновациям, увеличиваем инвестиции. Я считаю, что мы только что видели начало того, что через несколько лет станет огромным сектором».
К 2020 году вступит в силу новое положение МАРПОЛ (Международной морской организации) в соответствии с которым содержание серы в топливе не может превышать 0,5% по массе. Это в 7 раз меньше сегодняшнего предела. Несмотря на дешевизну ископаемых видов топлива, морскому транспорту придется использовать альтернативное топливо с низким содержанием серы.
Благодаря снижению капитальных и эксплуатационных затрат технология INFRA.xtl может стать полезным дополнением к процессам переработки биомассы в сочетании с любой технологией газификации, предлагая экономически эффективный процесс производства чистой и возобновляемой энергии. Продукты переработки газа в жидкое топливо по технологии компании ИНФРА соответствуют самым жестким экологическим требованиям и ожидаемым стандартам МАРПОЛ. Синтетическая нефть ИНФРА с легкостью смешивается с большинством видов топлива.
https://www.theguardian.com/environment/2018/nov/19/dead-fish-to-power-cruise-ships-norwegian-biogas